Расширенный поиск
Лента новостей
22 июля
 20:18   Роспотребнадзор информирует. На Южном Урале растёт число «химических отравлений»
21 июля
 23:34   Крыша течёт, стены рушатся. Жители Придорожного нуждаются в новом ФАПе
20 июля
 21:57   «Если кто-то кое-где у нас порой...» Работу нагайбакских стражей порядка оценил начальник регионального главка МВД
19 июля
18 июля
 13:15   Выпил – за руль ни-ни! Пьяных водителей возьмут на особый контроль
17 июля
 14:00   Любо-дорого поглядеть. Старая спортивная зона получила новую жизнь
16 июля
15 июля
14 июля
13 июля
12 июля
11 июля
10 июля
9 июля
8 июля
7 июля
 23:51   От «дачной амнистии» до мусорной реформы. Виталий Бахметьев взял на карандаш проблемы Нагайбака
6 июля
5 июля
4 июля
 23:44   «Болеет за дело!» Благоустройством столицы Татарстана будет заниматься выходец из Нагайбакского района
3 июля
2 июля
 20:35   «Резиновая» квартира, бесправник и нерадивые родители. Правоохранители провели ночной рейд по Нагайбаку
1 июля
30 июня
29 июня
26 мая
 15:58   «Собирайте чемоданы!» Суд отобрал у бывшего замглавы Нагайбака нелегально приватизированную служебную квартиру

Есть контакт! Южноуральские чиновники узнают о насущных проблемах сельчан в режиме онлайн

из архива В социальных сетях появился аккаунт для вопросов властям от жителей Нагайбакского муниципалитета.

 

Страница называется «Официальный представитель администрации Нагайбакского района», и на ней публикуется официальная информация. Задать вопрос чиновникам можно в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Администратор аккаунта связывается с профильными специалистами и дает ответы.

Аналогичные страницы есть и у областных властей. За минувшие полгода руководители госструктур ответили более чем на 4 тысячи 800 вопросов и жалоб южноуральцев. Отметим, система мониторинга Интернета появилась по инициативе губернатора Бориса Дубровского. Она заработала с прошлого ноября. Благодаря соцсетям проблемы стали решаться быстрее, ведь ответа теперь не нужно ждать 30 дней, как при обращении через официальные сайты министерств и ведомств.

Стоит добавить, чаще всего жителей Нагайбакского района и других муниципалитетов интересуют проблемы ЖКХ, состояние дорог и уровень медицинского обслуживания.



Служба новостей сайта «Первый Нагайбакский»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:

   
     
 
Первый Нагайбакский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1nagaybak@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Нагайбакский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в нагайбакском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх