Расширенный поиск
Лента новостей
31 января
19 января
12 января
 13:17   «Ростелеком» определил топ самых прокачанных посёлков Южного Урала. Один – из Нагайбакского района
29 декабря
 16:07   Нагайбакский район получит три новых школьных автобуса
26 декабря
 16:39   ПАО «ММК» и БФ «Металлург» приготовили детям Нагайбакского района новогоднюю сказку
2 декабря
1 декабря
30 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
 14:20   «Здравствуйте, родные!» В посёлке Кассельский прошёл фестиваль народного творчества нагайбаков и кряшен
18 ноября
16 ноября
15 ноября
 14:24   В Фершампенуазе провели форум о наследии нагайбаков. Участниками областного мероприятия стали более 165 человек
11 ноября
7 ноября
1 ноября
27 октября
 16:02   Урожай зерновых в два раза больше, чем в прошлом году. Больше всего зерна собрали в Нагайбакском районе
24 октября
 9:36   Причинён крупный ущерб государству. В Нагайбакском районе задержали браконьеров
22 октября
21 октября
19 октября
18 октября
14 октября
13 октября
12 октября
 16:09   Предприятия Южного Урала переходят в режим регионального мобилизационного задания
11 октября
7 октября
5 октября
4 октября
3 октября
29 сентября
27 сентября
22 сентября
21 сентября
20 сентября
15 сентября
14 сентября

Полная открытость. Медпомощь для жителей Фершампенуаза станет доступнее благодаря медчатам

Для жителей Челябинской области запустили медицинские чаты в Телеграм для общения с больницами.

 

Южноуральцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов. Очень важно, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно уже только на приёме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области:

«Хорошо, когда обратная связь между пациентами и медицинскими организациями становится более доступной. Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приёма узкого специалиста и получить оперативный ответ от поликлиники».

Всего в регионе создали 9 чатов: для жителей Челябинска, Магнитогорск и муниципалитетов региона. График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. Информация о чатах размещена на сайтах Министерства здравоохранения и медорганизаций.

Евгений Мартынов, руководитель проекта «Здравконтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России:

«Медчаты в мессенджере «Телеграм» – это самый быстрый способ решения вопросов пациентов, если они возникли при обращении в государственное медучреждение.Я считаю, что такой прямой диалог с жителями – подтверждение открытости власти в регионе. Всего на 1 апреля будет работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России».

Пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 000 обращений. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Данные «Здравчаты» охватывают все города и населенные пункты в регионе. В каждом присутствуют организаторы здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие структурных подразделений), активные жители республики (участники 18+), модераторы и волонтеры.

Основные вопросы, решающие в чатах это: запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке https://t.me/+DYmmZNAuMIMyOWNi

Вступайте и пользуйтесь на здоровье, советуйте своим друзьям и знакомым!



Служба новостей «Первый Нагайбакский»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:

   
     
 
Первый Нагайбакский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1nagaybak@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Нагайбакский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в нагайбакском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх