Расширенный поиск
Лента новостей
25 ноября
18 ноября
15 ноября
10 ноября
 17:57   Важные вопросы для будущего большой страны. Более 60 % жителей Магнитогорска лично приняли участие в переписи
9 ноября
2 ноября
28 октября
 19:10   «Ещё одна серьезная победа!» В Магнитогорске открыли после масштабной реконструкции улицу Оренбургскую
25 октября
22 октября
 16:36   Ещё больше комфортных и качественных дорог. В Магнитогорске отремонтировали 11 км проезжей части
19 октября
18 октября
 16:16   На гребне читательского интереса. Библиотеки Магнитогорска меняются по запросам горожан
15 октября
12 октября
11 октября
7 октября
6 октября
 9:22   Есть ли время для обсуждений? Вакцинация от COVID-19 необходима для того, чтобы жить
4 октября
1 октября
30 сентября
29 сентября
22 сентября
20 сентября
16 сентября
9 сентября
 12:12   В лучших традициях. Помощь без преград и расстояний
2 сентября
26 августа
24 августа
 14:52   «Сдайте деньги на ремонт!» На поборы в школах Нагайбакского района надо жаловаться в прокуратуру
6 августа
4 августа
3 августа
 15:04   В сто сорок солнц закат пылал! В Нагайбакском районе обещают до +34 градусов
26 июля
19 июля
 13:51   На контроле – пожары и газификация. Алексей Текслер посетил Нагайбакский район
16 июля
 12:33   «Поможем всем миром!» Депутат Госдумы Виталий Бахметьев призвал земляков помочь погорельцам
15 июля
14 июля
25 июня
24 июня

У природы для «МегаФона» нет плохой погоды. Декабрьские морозы не испугали связистов

из архива Регион. Инфраструктура «МегаФона» выдержала аномальные 40-градусные морозы. Самым холодным днем стала среда, 21 декабря, когда столбик термометра во многих регионах Большого Урала опустился до - 42 градусов.

 

За неделю зимней стужи оператору удалось сохранить качество связи и возможность пользоваться мобильным интернетом с уровнем доступности на 99,9%, что выше нормы, установленной Роскомнадзором (95%).

«Несмотря на суровый температурный режим, наши абоненты всегда оставались на связи, благодаря простым правилам: своевременное проведение плановых ремонтных работ, модификация и расширение сети в летний период. В текущем году количество таких работ увеличилось в 1,5 раза. На территории области мы регулярно проводим проверку электропитания, замену аккумуляторов, обновляем программное обеспечение на базовых станциях и т.д. Это позволяет нашим абонентам круглосуточно получать услуги самого высокого качества», – говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.
Согласно статистике связистов, аномальные морозы не самые частые виновники сбоев на сети. Популярной причиной инцидентов остаются 
У природы для «МегаФона» нет плохой погоды. Декабрьские морозы не испугали связистов
внешние вмешательства, такие как обрывы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в период проведения строительных работ сторонних компаний, массовое отключение электричества. Ситуация становится напряженной и в другие времена года.
В 2016 году техническая служба оператора стала в 2 раза быстрее реагировать и устранять последствия погодных катаклизмов или программных сбоев. Новый подход позволяет абонентам оставаться на связи 24 часа в сутки без потери качества связи. Например, весной, когда начинаются грозы или наводнения, а также поздней осенью, когда проходят ледяные дожди. Летом частая причина перегрев оборудования. У природы для «МегаФона» нет плохой погоды. Декабрьские морозы не испугали связистов 

Работу сети Уральского филиала «МегаФона» фиксирует крупнейший в мире Единый центр управления сети, расположенный в Санкт-Петербурге. Главное его преимущество в том, что инженеры, которые фиксируют неполадки сети, могут не только наблюдать, но и в режиме реального времени устранять их. Например, сотрудники могут перенаправить трафик в обход поврежденной оптической линии, диагностировать снижение скорости доступа в интернет на определенных участках и устранить ее. Все это позволяет связистам своевременно реагировать на внештатные ситуации и улучшать качество работы сети.

У природы для «МегаФона» нет плохой погоды. Декабрьские морозы не испугали связистов



Служба новостей «Первого Нагайбакского»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:

   
     
 
Первый Нагайбакский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1nagaybak@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Нагайбакский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в нагайбакском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх